вторник, 2 марта 2010 г.

Начало

Честно признаться, я не очень люблю участвовать в долгосрочных проектах, т.к. всегда не уверена что дойду до финала. Но этот проект мне безумно понравился своей простотой и необычностью. Ведь очень интересно будет потом рассматривать свои странички и вспоминать ,что же действительно было в тот или иной день. Переживать его снова, вспоминать приятные моменты.
И в один прекрасный день я решила попробовать собрать фотографии на первую страничку. Дело в том, что я и так фотографирую почти каждый день. И поэтому с этой частью проекта у меня проблем точно нету))) А вот с ФШ я на очень длинной ноге. И еще одной целью моего проекта является изучение Фш более подробно. Очень надеюсь мне все таки это удастся))))
Итак, начало моего проекта с 1 января 2010 года!
И только дойдя до 3-его месяца я решила сделать отдельный блог)))))
Ну что ж, буду рада гостям, советам, комментариям и критики))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий